Акция Важная информация
Заявка на оценку








Символом * обозначены поля, обязательные для заполнения



Наши специалисты свяжутся с Вами в течении нескольких минут!

Оценка офисных помещений в Твери

Стоимость оценки офисных помещений – от 20 руб./м.кв.
Срок исполнения от 3 дней
Телефон:  (4822) 32-40-17, 43-46-48

Оценка офисных помещений

Особенность офисной недвижимости расположение в пределах городской зоны. Поскольку каждый офис компании — это её лицо, и наибольшая часть клиентов компании формирует о ней свое мнение и в первую очередь по местоположению и состоянию офисных помещений,то можно сделать вывод о том, что на стоимость офисных помещений влияет состояние офисов и место расположения. Соответственно офис будет стоить дороже, если располагается ближе к центру города и он хорошо выглядит.

Необходимые документы (копии):

  1. документы, предоставляющие подтверждение прав на объект (права на собственность, договор аренды и т.п.)
  2. документы из БТИ на объект (выписка из тех. паспорта, поэтажный план, экспликация);
  3. сведения о наличие залоговых или долговых обременений у объекта (специальных обложений налогами, наличием юридических оговорок, арендаторов, контрактов, соглашений, договоров и других ограничений).
  4. документы, предоставляющие подтверждение прав на земельный участок (аренда, собственность и т.д.)
  5. данные по налогам, балансовой стоимости, коммунальным платежам.
  6. наличие доп. информации: смета по выполненному ремонту, информация об платежах арендаторов и т.д

Оценка офисных помещений необходима:

  • для точного определения условий кредитования заемщика. Предоставляемые условия и сроки займа рассматриваются сотрудником банка, в зависимости от определения специализированным оценщиком стоимости офисных помещений на рынке, ликвидности и т.д.
  • для привлечения инвестиций. Привлечение специализированного оценщика позволяет обосновать наиболее точно рыночную стоимость офиса, определить риски для инвестора и выделить привлекательность вложений.
  • для того чтобы определить размер страхового возмещения, при страховании офиса.
  • Специализированный оценщик определяет оптимальную сумму страховки и на основании своих расчетов, подготавливает документ для доказательств страховой выплаты.
  • для налогообложения с целью оптимизации базы предприятия. На текущий момент процедура оценки является самым эффективным и простым способом оптимизации системы.
  • для ведения сделок купли-продажи. Привлечение специализированного оценщика поможет продавцу обосновать цену, на основе расчета стоимости недвижимости, и избежать конфликтов при сделке.
  • для урегулирования имущественных споров. В отчете об оценке офисных помещений от оценщика, есть компетентное обоснование рыночной цены объекта, послужит главным аргументом в споре. и т.д.

Наши клиенты имеют доступ к профессиональным устным консультациям специалистов по любому вопросу, связанному с оценочной деятельностью.

Гарантируем корректность, юридическую грамотность отчета.

Приглашаем Вас в офис компании «Альянс-Профи»!

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами по телефонам: (4822) 32-40-17, 43-46-48.